Новости
- Новости размещены в нижеследующих группах:
- 14 Январь 2023
- Епископ Мичуринский и Моршанский Гермоген совершил Божественную Литургию в храме вмч. Димитрия Солунского с.Иловай-Дмириевское Первомайского района.
- 08 Ноябрь 2022
Объявления
- Акция «Собери ребенка в школу»
- 01 Август 2023
- Встречи представителей православной молодежи
- 25 Июнь 2018
Воскресная школа храма вмч.Димитрия Солунского (с.Иловай-Дмитриевское)
Отряд православной молодежи "Фаворский свет"
Частное образовательное учреждение дополнительного образования Центр духовно-нравственного воспитания «Фаворский свет»
Духовник школы: протоиерей Александр Пронин
Директор школы: Васильева Анна Алексеевна
При храме святого великомученика Димитрия Солунского воскресная школа действует с 2000 года.
Отчет
о результатах самообследования деятельности
Частного образовательного учреждения дополнительного образования
Центр духовно – нравственного воспитания «Фаворский свет»
с. Иловай-Дмитриевское Первомайского района Тамбовской области
за 2022-23 год.
Введение.
Самообследование Частного образовательного учреждения дополнительного образования Центр духовно-нравственного воспитания «Фаворский свет» регулируется следующими нормативными документами:
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.06.2020) (ст.28 п.3,13, ст.29 п.3);
2. Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. N 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»;
3. Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 г. №996-р (Об утверждении «Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года);
4.Приказ МинистерствапросвещенияРоссийскойФедерации от 09.11.2018 № 196
"Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам». (Зарегистрирован 29.11.2018 № 52831);
5.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Фе-дерации от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи".
6. Национального проекта «Образование» (Протокол Президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16)
7.Приказ Министерства просвещения России от 03.09.2019 N 467 "Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования».
8. Приказ Министерствапросвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности подополнительным общеобразовательным программам"...
9. Федерального проекта «Успех каждого ребенка» (утвержден протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Образование» от 7 декабря 2018 года № 3)
10. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года. (Проект) от 04.09.2014г. №1726-р.
11. Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2018-2025 г.
12. Постановление Правительства РФ от 26.12.2017г. №1642.
13. Внутренними локальными актами образовательногоучреждения.
Информационная открытость образовательной организации определена статьёй 29 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и пунктом 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации,утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 г. № 582.
Самообследование деятельности ЧОУ ДО Центр духовно-нравственного воспитания «Фаворский свет» проведено Учредителем образовательного учреждения настоятелем храма вмч. Димитрия Солунского прот. Александром (Прониным), директором Васильевой А.А., методистом Гайтровой Е. А. и педагогами дополнительного образования Алехиной Ф.Н. и Уваровой Ю.В.
В процессе самообследования была проанализирована управленческая, образовательная и воспитательная деятельность учреждения, кадровое и библиотечно-информационное обеспечение, материально-техническая база учреждения по показателям, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 г. №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».
Общая характеристика Частного образовательного учреждения дополнительного образования Центра духовно – нравственного воспитания «Фаворский свет».
1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Частное образовательное учреждение дополнительного образования Центр духовно-нравственного воспитания «Фаворский свет».
2. Учредитель: Местная религиозная организация православный Приход храма вмч. Димитрия Солунского с. Иловай-Дмитриевское Первомайского района Тамбовской области Мичуринской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)
3. Место нахождения (юридический адрес): 393710, Тамбовская область, Первомайский район, с. Иловай-Дмитриевское, ул. Школьная,д. 3Г.
4. Место осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности: Тамбовская область, Первомайский район, с. Иловай-Дмитриевское, ул. Школьная, д. 1. Основание: Договор безвозмездного пользования имуществом от 05 февраля 2022 года.
5. Телефон (с указанием кода междугородной связи): 8 915 885 02 92
6. Адрес электронной почты: ghfplybr55@yandex.ru
7. Имеется Лицензия на право ведения образовательной деятельности. Выдана Управлением образования и науки Тамбовской области. Регистрационный
№ 1106800000273. Дата выдачи: 28 сентября 2016 года. Срок действия – бессрочно.
8. Устав Частного образовательного учреждения дополнительного образования Центр духовно-нравственного воспитания «Фаворский свет». Утвержден Решением Учредителя от 05.05.2010г. Изменения и дополнения утверждены Решением Учредителя от 29.11.2015г., протокол №1. Решением Учредителя от 27.07.2016г., протокол №4.
Из материалов Стандарта мы знаем, что основная задача Церкви не в том, чтобы «накачать головы» детей суммой знаний, а помочь им органично войти в жизнь Церкви, найти в Ней своё место. И в конце концов, помочь построить живые отношения живого человека с живым Богом.
Воскресная школа - форма передачи опыта веры от старшего поколения младшему и тем, кто только делает первые шаги в Церкви. Причём происходит эта передача преимущественно в живой церковной общине. Значит, воскресная школа – это по сути своей ещё и форма попечения приходской общины о своих детях.
Педагогический смысл работы по духовному становлению личности ребенка состоит в том, чтобы помогать ему продвигаться от элементарных навыков поведения к более высокому уровню, где требуется самостоятельность принятия решения и нравственный выбор. Успешность данного вида деятельности в формировании духовных качеств школьника зависит от грамотности педагога, разнообразии применяемых им методов и эмоциональном отклике детей
Цель нашей воскресной школы сегодня – приобщить ребёнка к духовным ценностям, восполнить те пробелы в образовании светском, которые являются серьёзным препятствием на пути полноценного развития детей. Иными словами, в воскресной школе дети могут обрести так необходимые им представления о духовности и нравственности, получить христианское воспитание – то, что не могут, зачастую, дать им собственные родители, не говоря уже о светской школе, роль которой, к сожалению, сводится только к наполнению детей отрывочными знаниями, не создающими в сознании ребёнка целостной картины мира и понимания его места в этом мире, смысла его личного бытия.
В этой связи можно выделить три основные задачи, стоящие перед воскресной школой. Первая – подвести человека к осмыслению таких важных понятий, как Бог, мироздание, жизнь. Вторая – познакомить ребенка с наукой о самом себе, давая ему истинное представление о смысле и назначении его жизни. И третья – подготовить его к таинственной молитвенной жизни, к приобретению и осмыслению собственного духовного опыта – опыта Богообщения.
В данный период в нашем образовательном учреждении обучается 187 детей в возрасте от 5 до 18 лет в четырех возрастных категориях. Учащиеся воскресной школы знакомятся с вероучительными дисциплинами согласно Стандарта. Кроме того, обучающиеся имеют возможность посещать занятия по интересам по дисциплинам дополнительного образования.
Структура и система управления.
Управление в ЧОУ ДО Центр духовно-нравственного воспитания «Фаворский свет» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, а также принципах демократичности, открытости.
В управлении принимает участие Учредитель. Непосредственное управление осуществляет директор, в своей деятельности подотчетный Учредителю, действующий в соответствии с должностной инструкцией, трудовым договором и Уставом. Преподавательский состав формируется в соответствии со штатным расписанием.
Коллектив Центра духовно-нравственного воспитания «Фаворский свет» работает по согласованному и утвержденному плану работы на новый учебный год. Все мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным в школе годовым Планом работы.
Нормативное и организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности:
- Инструкции по технике безопасности;
- Должностные инструкции;
- Образовательные программы;
- Списки обучающихся;
- Заявления родителей обучающихся;
- Годовой план работы Учреждения;
- Годовой календарный учебный график;
- Приказы по основной деятельности;
- Приказы по личному составу;
- Приказы по обучающимся;
- Штатное расписание Учреждения;
- Личные дела работников Учреждения;
- Протоколы педагогического совета;
- Годовые отчеты по установленной форме.
Центр духовно-нравственного воспитания «Фаворский свет» имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, свою печать. В соответствии с действующим законодательством, осуществляет операции с поступающими ему средствами через лицевые счета.
Основные направления деятельности:
- проведение занятий религиозной и духовно-нравственной направленности;
- проведение дополнительных личностно- и социально-ориентированных занятий (певческая, театральная,краеведческая, трудовая, спортивная, танцевальная, творческая, благотворительная, издательская, игровая), направленных на воспитание активной и многогранной личности христианина;
- проведение методической работы, направленной на совершенствование учебно-воспитательного процесса, программ, форм и методов деятельности;
- досуговая деятельность: организация и проведение театральных, спортивных, культурно- просветительских, концертных и иных массовых мероприятий, создающих необходимые условия для совместного труда и отдыха.
Виды деятельности:
- нормативно-правовая и информационно-методическая;
- духовно-нравственная и гражданско-патриотическая;
- культурно-просветительская;
- художественно-эстетическая;
- деятельность по осуществлению различных совместных мероприятий с другими социальными структурами.
Выводы и рекомендации:
В целом структура и система управления ЧОУ ДО Центр духовно-нравственного воспитания «Фаворский свет» обеспечивают выполнение функций учреждения в сфере дополнительного образования в соответствии с действующим законодательством РФ. Собственная нормативная и организационно-распорядительная документация соответствует действующему законодательству Российской Федерации. Имеющаяся система взаимодействия обеспечивает жизнедеятельность всех структурных подразделений школы и позволяет ей успешно вести образовательную деятельность в области дополнительного образования.
Содержание образовательной деятельности.
Традиционно первый и главный урок в Воскресной школе – Божественная Литургия, по окончании которой все дети,получив благословение настоятеля, идут в классы на занятия по расписанию.
Уроки Закона Божия проводятся на основании программ, разработанных преподавателями ВШ во главе с настоятелем – духовником Воскресной школы протоиереем Александром Прониным согласно Стандарта учебно-воспитательной деятельности в воскресных школах (для детей) Русской Православной Церкви на территории Российской Федерации, утвержденному на заседании Священного Синода РПЦ от 9 марта 2017 года.
Значительная часть учебного времени в школе отводится на изучение дисциплин дополнительного образования, исходя из интересов детей, по следующим программам: «Духовные сокровища», «Культура церковного пения», «Краеведение», «Милосердие», «Школьное телевидение», «Буквица», «Библейские истории в детском творчестве», «Святые заступники Земли Русской», «Футбол», «Танцевальная азбука».
В истекшем году, опираясь на Постановления Тамбовской области, продолжалась работа по выполнению Рекомендаций организации работы образовательным учреждением в условиях сохранения рисков распространения COVID-19.
Коллектив Центра духовно-нравственного воспитания «Фаворский свет» в 2022 году выбрал для обучения детей и освоил учебно-методический комплект Приходская школа «под ключ» (Руководитель проекта диакон Илья Кокин), который предлагает готовое комплексное решение целого ряда педагогических, методологических и организационных вопросов. Он включает в себя и готовые рабочие материалы для преподавания, и детально разработанную методику, и массу справочного материала, стимулирующего творческое отношение к образовательному процессу.
В результате мониторинга образовательной деятельности были получены следующие результаты:
- Увеличение контингента воспитанников;
- Полнота реализуемых учебных программ;
- Творческие достижения воспитанников;
- Удовлетворѐнность образовательной услугой.
Организация учебного процесса.
В своей работе педагоги ставят задачи повышения эффективности выстраивания сотрудничества с воспитанниками в процессе изучения учебного материала. Они стараются отходить от стандартного урока, внести что-то новое, что может привлечь внимание, активизировать деятельность учащихся, заставить их мыслить, искать.
Воскресная школа самостоятельно осуществляет образовательный процесс в соответствии с Уставом и Лицензией.
Для осуществления образовательного процесса школа разрабатывает и утверждает годовой учебный план, образовательные программы, годовой учебный график и годовой календарный график для дополнительных образовательных программ и программ вероучительных дисциплин, расписание занятий по направлениям образовательной деятельности и по представлению педагогических работников с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм.
Учебный план является основным документом, отвечающим всем требованиям для выполнения образовательных программ. В нем определяется максимальный объѐм учебной нагрузки, распределяется учебное время по классам и образовательным областям, определяется уровень требований к качеству обучения и воспитания.
Выводы и рекомендации.
Анализ показал, что учебные планы соответствуют уровню образовательных программ и сформированы с учетом локальных актов, Устава, программ учебных предметов, социального заказа на образовательные услуги дополнительного образования.
Наличие опытных и квалифицированных педагогических кадров, методики образования позволяют поставить задачу по обеспечению качественного образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями ребенка.
Организация учебного процесса соответствует требованиям действующих нормативно-правовых документов.
Педагогический коллектив школы ведѐт поиск новых педагогических технологий.
Обучающиеся приобретают предметные знания, умения, навыки деятельности в области религиозного и дополнительного образования.
Кадровое обеспечение реализации образовательных программ.
Занятия проводят квалифицированные опытные педагоги. Школа за истекший период работала стабильно: были разработаны и составлены Программы по всем изучаемым вероучительным и дополнительным дисциплинам. Педагоги школы постоянно работают над повышением своей квалификации.
Большинство педагогов прошли курсы повышения квалификации в ТОГОАУ дополнительного образования «Институт повышения квалификации работников образования» по дополнительным профессиональным программам:
- «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 2022 г.
- «Функциональная грамотность школьников», 2022г.
- «Комфортная школа: основы проектирования образовательной среды в общеобразовательной организации», 2022г.
Кроме того, Бучнева Ольга Викторовна, Алехина Фаина Николаевна, Щербачева Ирина Константиновна обладатели Сертификатов за 1-е место в школе среди педагогов по итогам 2021-2022 учебного года на платформе UCHI.RU по программе «Активный учитель».
Фаина Николаевна Алехина приняла участие и получила Диплом победителя в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2023».
Она – участник регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» («Профессиональное совершенствование учителей») для педагогов – победителей муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2023», март 2023г.
Алехина Ф.Н. получила Благодарственное письмо от епископа Мичуринского и Моршанского Гермогена за духовно - нравственное и патриотическое воспитание детей, 2022 г.
Педагог Некрасова Т. Д. совершенствует свое педагогическое мастерство обучаясь на курсах детской театральной деятельности.
Махина Г.А. прошла обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации работников некоммерческих организаций в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» с применением дистанционных образовательных технологий, 2021г.
21 октября 2022 года приняли участие в Межмуниципальном семинаре «Преподобный Сергий Радонежский: великий собиратель русских земель», посвящённый 600-летию обретения мощей преподобного Сергия Радонежского, предоставив информацию для участников семинара из опыта работы на тему «Взаимодействие воскресной школы с образовательными учреждениями» и во Владимирских духовно-образовательные чтения Мичуринской епархии по теме «Учебно-образовательный процесс в нашей воскресной школе».
6 педагогов имеют первую квалификационную категорию. 1 педагог имеет категорию соответствия занимаемой должности. 1 педагог закончил учебное заведение «Тамбовская духовная семинария Тамбовской Епархии РПЦ» г. Тамбова по направлению Практическая теология Православия и получил диплом Бакалавра в 2020г.
Выводы и рекомендации:
Центр духовно-нравственного воспитания «Фаворский свет» располагает достаточным кадровым потенциалом, способным на высоком уровне решать задачи по обучению детей.
В целях повышения квалификации продолжать направлять специалистов и преподавателей на курсы повышения квалификации, семинары, мастер-классы.
Традиции школы:
- Ежемесячный выпуск духовно-просветительской газеты «Зернышко духовное».
- Молебнына начало и конец учебного года, в праздник «Торжество Православия»,в Престольные и другие праздники.
- Праздник «Первый звонок».
- Клиросное послушание (пение) на Всенощном Бдении, Божественной Литургии на воскресной, праздничных и архиерейских Богослужениях, Крестных ходах.
- Детские Рождественский и Пасхальный конкурсы и фестивали.
- Конкурс-фестиваль вокально-хоровой духовной музыки «Покровский Благовест».
- Неделя православной книги.
- День святых Жен-мироносиц.
- День Победы. Шествие «Бессмертного полка».
- Товарищеские футбольные матчи среди команд воспитанников ВШ Богоявленского благочиния.
- Владимирские духовно-образовательные чтения Мичуринской епархии.
- Детские духовно –образовательные Питиримовские чтения.
- Международный день Матери.
- Праздник. «Вера, Надежда, Любовь»
- Концерт. Подготовка к Великому посту.
- Участия в слете православной молодежи в ДОЦ лагерь «Спутник».
Мероприятия, направленные на популяризацию православной книги.
1.Презентация. «Из истории православной книги».
2.Книжная выставка. «Книги, которые меняют жизнь».
3.Час православной культуры. «Добрый мир любимых книг».
4.Конкурс рисунков. «Первые русские буквицы».
5.Встреча-экскурсия. «Через православную книгу – к милосердию».
6.Классный час. «Через книгу – к добру и свету».
7.Беседа-знакомство. «Мир православной книги».
8.Благотворительная акция. «Подари детям книгу».
Методическое обеспечение образовательного процесса.
Основные задачи творческих объединений- это приобщение обучающихся к духовным, нравственным и культурным ценностям, формирование духовно-нравственных качеств и идеалов личности, дальнейшее развитие патриотизма как стержневой духовной составляющей общества.
В процессе работы программами предусматриваются коллективные (экскурсии, чтение, наблюдения, целенаправленные прогулки, викторины, знакомства с творчеством художников, поэтов, писателей, прослушивание музыкальных произведений, просмотр видеозаписей) и индивидуальные занятия (анкетирование, тестирование, дидактические игры, краеведческие задания, заучивание стихотворений, поговорок, пословиц; изготовление кормушек, диагностика).
Работа строится таким образом, чтобы в процессе воспитания осуществляется формирование гражданских навыков у воспитанников через познавательный, досуговый, исследовательский блоки, а также через практические занятия.
Развитие материально-технической базы.
Финансовое положение Центра духовно-нравственного воспитания «Фаворский свет» можно считать стабильным. Школа имеет достаточно крепкую материально-техническую базу, которая постоянно пополняется. Учебный процесс обеспечен техническими средствами, мебелью, литературой, костюмами и атрибутикой для концертных программ и фестивалей.
Перечень информационно-технических средств:
- Переносной компьютер с выходом в Интернет
- Принтер черно-белый
- Принтер цветной.
- Сканер.
- Ксерокс
- Музыкальный центр
- Фотоаппарат
- Синтезатор
- Медиатека
Учебно-материальная база школы позволяет на современном уровне организовать образовательную деятельность.
Материально-техническое оснащение школы и условия обучения соответствуют нормам СанПин. Классные кабинеты полностью обеспечены мебелью.
Приходская православная библиотека является основой учебно-методической и просветительской базы школы и насчитывает в своем фонде более 2,5 тысяч книг. В ней широко представлены художественные, церковно-краеведческие, публицистические, богословские произведения. Имеются тематические, справочные, энциклопедические и периодические издания, жизнеописания святых и подвижников благочестия, литература для родителей.
Кроме того, на базе воскресной школы создана своя библиотека, которая является основой учебно-методической и просветительской базы этого учреждения. Фонд библиотеки состоит из учебной, учебно-методической, педагогической, детской и другой литературы и насчитывает более 350 книг. К услугам детей, родителей и педагогов – обширная видеотека, аудиокассеты духовного содержания, периодические детские издания.
Выводы:
Таким образом, результаты самообследования показали, что Частное образовательное учреждение дополнительного образования Центр духовно-нравственного воспитания «Фаворский свет» работает достаточно эффективно: имеет реальный педагогический потенциал. Содержание образования соответствует поставленным целям, совместно с руководством планируется и выполняется программа духовно-нравственного формирования личности. Педагоги заинтересованы в совершенствовании своего профессионализма. Они имеют общественно значимую цель, чувствуют себя единой командой, внедряют новшества, ориентированы на совместную творческую деятельность, поддержание здорового морально-психологического климата, совершенствование содержания учебно-воспитательного процесса, базирующегося на ценностях православия. Педагогический коллектив видит перспективу в развитии православной традиции в школе, повышение своего профессионального роста, что, в конечном счете, способствует духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения.
Главная задача воскресной школы на будущее - это продолжать активно прививать своим воспитанникам любовь к Творцу и человечеству, к церкви и службам в ней через знания, творческие занятия, образовательные игры, театрализованные спектакли, путешествия по святым местам и жертвенный труд. Особое значение в воскресной школе необходимо уделять духовности и достойному воспитанию ребенка, т.к. воскресные школы воспитывают в детях общую культуру поведения, развитие основополагающих нравственных качеств и дают знания основ православного вероучения.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1.
Показатели деятельности
Частного образовательного учреждения дополнительного образования
Центра духовно-нравственного воспитания «Фаворский свет»
(с. Иловай-Дмитриевское)
за 2022-23 год.
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
1. |
Образовательная деятельность |
|
1.1 |
Общая численность учащихся, в том числе: |
187 человек |
1.1.1 |
Детей I возрастной категории (5-7 лет) |
24 человека |
1.1.2 |
Детей II возрастной категории (8-10 лет) |
62 человека |
1.1.3 |
Детей III возрастной категории (11-13 лет) |
44 человека |
1.1.4 |
Детей IV возрастной категории (14-17 лет) |
57 человек |
1.2 |
Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг |
0 человек/ 0% |
1.3. |
Численность / удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся |
187 человек/ 100% |
1.4. |
Численность / удельный вес численности учащихся, с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся |
0 человек/ 0% |
1.5 |
Численность / удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся |
0 человек / 0% |
1.6 |
Численность / удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе: |
7 человек / 3,8 % |
1.6.1 |
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья |
7 |
1.6.2 |
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей |
4 |
1.6.3 |
Дети-мигранты |
0 |
1.6.4 |
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию |
0 |
1.7 |
Численность / удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся |
0 |
1.8 |
Численность / удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: |
171 человек / 91% |
1.8.1 |
На муниципальном уровне |
71 человек/ 41 % |
1.8.2 |
На региональном уровне |
13 человек / 7 % |
1.8.3 |
На межрегиональном уровне |
0 человек/ 0% |
1.8.4 |
На федеральном уровне |
0 человек/ 0% |
1.8.5 |
На международном уровне |
0 человек/ 0% |
1.9 |
Численность / удельный вес численности учащихся-победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: |
28 человек / 15% |
1.9.1 |
На муниципальном уровне |
26 человек / 14% |
1.9.2 |
На региональном уровне |
2 человека / 1% |
1.9.3 |
На межрегиональном уровне |
0 |
1.9.4 |
На федеральном уровне |
0 |
1.9.5 |
На международном уровне |
0 |
1.10 |
Численность / удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: |
10 человек/ 5,3% |
1.10.1 |
Муниципального уровня |
10 человек/ 5,3% |
1.10.2 |
Регионального уровня |
0 человек/ 0% |
1.10.3 |
Межрегионального уровня |
0 человек/ 0% |
1.10.4 |
Федерального уровня |
0 человек/ 0% |
1.10.5 |
Международного уровня |
0 человек/ 0% |
1.11 |
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе: |
31 единица |
1.11.1 |
На муниципальном уровне |
31 единица |
1.11.2 |
На региональном уровне |
3 единицы |
1.11.3 |
На межрегиональном уровне |
0 единиц |
1.11.4 |
На федеральном уровне |
0 единиц |
1.11.5 |
На международном уровне |
0 единиц |
1.12 |
Общая численность педагогических работников |
11 человек |
1.13 |
Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников |
9 человек / 81% |
1.14 |
Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
9 человек / 81% |
1.15 |
Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников |
2 человека / 18% |
1.16 |
Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
2 человека / 18% |
1.17 |
Численность / удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: |
6 человек / 54,5% |
1.18 |
Численность / удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
|
1.18.1 |
До 5 лет |
1 человек / 9% |
1.18.2 |
Свыше 30 лет |
3 человека / 27% |
1.19 |
Численность / удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
1 человек / 9% |
1.20 |
Численность / удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
3 человека / 27% |
1.21 |
Численность / удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно- хозяйственных работников, |
9 человек / 81% |
1.22 |
Численность / удельный вес численности специалистов, обеспечивающих педагогическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации |
11 человек / 100% |
1.23 |
Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации |
|
1.23.1 |
За 3 года |
5 единиц |
1.23.2 |
За отчетный период |
2 единицы |
1.24 |
Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания. |
0 |
2. |
Инфраструктура |
|
2.1 |
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося |
5,5 (10 шт. школьные) |
2.2 |
Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: |
5 |
2.2.1 |
Учебный класс |
4 |
2.2.2 |
Лаборатория |
0 |
2.2.3 |
Мастерская |
0 |
2.2.4 |
Танцевальный класс |
0 |
2.2.5 |
Спортивный зал |
1 |
2.2.6 |
Бассейн |
0 |
2.3 |
Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся , в том числе: |
0 |
2.3.1 |
Актовый зал |
0 |
2.3.2 |
Концертный зал |
0 |
2.3.3 |
Игровое помещение |
0 |
2.4 |
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха |
Да / нет |
2.5 |
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота |
Да / нет |
2.6 |
Наличие читального зала библиотеки, в том числе: |
Да / нет |
2.6.1 |
С обеспечение возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров |
Да / нет |
2.6.2 |
С медиатекой |
Да / нет |
2.6.3 |
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов |
Да / нет |
2.6.4 |
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки |
Да / нет |
2.6.5 |
С контролируемой распечаткой бумажных материалов |
Да / нет |
2.7 |
Численность / удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся |
10 человек / 5,5% |